Медийная реклама
Споры о том, что же более эффективно для продвижения сайта в сети – контекстная реклама или яркий запоминающийся баннер, продолжаются по сей день. Есть мнение, что пользователи лучше запоминают графические изображения, чем текст, хотя на самом деле все индивидуально. На наш взгляд, не следует смешивать эти два понятия, ведь каждый из видов рекламы имеет свои методы воздействия. Баннерная реклама действительно обладает особой «силой притяжения»: на яркие баннеры пользователи всегда обращают внимание даже при беглом посещении страниц, тогда как чтение рекламного текста требует концентрации внимания. Наряду с этим, баннерная реклама предоставляет простор для фантазии дизайнера, что заметно усиливает визуальный эффект, а варианты оформления блоков контекстной рекламы весьма ограничены. Однако и текстовая, и баннерная реклама выполняют свои функции и могут либо использоваться как самостоятельный вид рекламы, либо отлично дополнять друг друга.
Наше рекламное агентство профессионально занимается рекламой в Интернете и активно сотрудничает с компаниями, разрабатывающими самые эффективные решения. Мы можем вам предложить селективную баннерную рекламу с выделением пользователей в группы и демонстрацией рекламных баннеров в соответствии с их интересами. В этом случае достигается тот же эффект, что и при контекстной рекламе, когда реклама ориентирована на определенную заинтересованную аудиторию. Пользователи будут видеть анимированные, интерактивные и видео-баннеры на разных площадках, что значительно увеличит охват целевой аудитории.