Контекстная реклама
Совершенно очевидно, что реклама в Интернете превращается в действенный инструмент только в том случае, если направлена на целевую аудиторию. Пользователи ежедневно посещают большое количество разнотематических ресурсов, досадливо отмахиваясь от рекламных баннеров и объявлений. Совсем другое дело, когда при посещении главных поисковых сайтов (Яндекс, Google, Rambler, Aport) на странице выдачи результатов появляется текстовой блок по интересующей теме. Это и есть контекстная реклама, благодаря которой информация о вашем ресурсе попадает на первую страницу результатов поиска вне зависимости от того, на какой строчке находится сам сайт. Контекстная реклама может размещаться не только на поисковых сайтах, но и на наиболее посещаемых ресурсах Рунета, которые входят в рекламную сеть Яндекса.
Как показывает практика, контекстная реклама является один из самых эффективных способов продвижения сайта в сети и не требует при этом больших финансовых затрат. Механизм достаточно простой: сначала составляется объявление и подбираются ключевые слова. При наборе пользователем любого слова из этого списка на странице результатов поиска (сверху или справа) появляется контекстная реклама вашего сайта. К ее неоспоримым преимуществам относится также то, что вы самостоятельно определяете стоимость клика и оплачиваете только переходы по данному объявлению. Естественно, чем больше будет заявленная стоимость перехода, тем выше будет позиция вашего объявления на странице. Наряду с этим, можно настроить показ объявлений по времени или по географическому признаку. Несмотря на кажущуюся простоту механизма, над контекстной рекламой нужно серьезно поработать, чтобы получить реальную отдачу. Сотрудники нашего рекламного агентства составят для вас объявление и подберут самые популярные запросы по соответствующей тематике, а отслеживать ход проведения рекламной кампании вы сможете самостоятельно в любое время.
Спецразмещение в Директе
Обычный тип рекламы в Директе